ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА        ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ       СТИХИ

 

 

 

 

МАГИРАНИ - Женщина способная к излучению Шакти, к шактиальной эманации.

 

Является источником Шакти (Силы, Энергии) для архатов (смсылку) и бхаратов (см.ссылку).

Слово образовано из санскритской основы «magh» - «сила» (мощь, могущество, иногда – «власть», «магия») добавлением окончания «rhani» (читается как «рани»), относящим определяемое к женскому роду.

Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин гопи» - смсылку).

Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.

 

  1. «ХЕЛЕ»гелла», «селена» - у гностиков и в масонской эзотерике – ведьма, демоница императивно притягивающая к себе взгляд мужчины и лишающая мужчину способности ориентироваться в пространстве, замечать опасность и т.д.) В практическом смысле – хеле можно определить, как способность магирани автоматически, без каких-либо видимых причин и усилий, выделяться из группы обычных женщин. Магирани может иметь совершенно обычную внешность, быть заурядно, неброско одетой и т.д., но, тем не менее, взгляд мужчины останавливается именно на ней. Остальные женщины (пусть даже среди них есть значительно более красивые) при этом как бы отходят на задний план, «тускнеют».

Вот что пишет по этому поводу Константин Михайлов в «Тюменском апокрифе»: «Несмотря на все мои усилия, пациент никак не мог определить, почему его привлекла именно эта женщина. «Она красива?» - спрашиваю я. Пациент колеблется: «Не знаю… Я бы не назвал её красивой.… Ну конечно, она не уродка, но моя жена… Моя жена гораздо красивее».

«Так в чём же дело? – говорю я. – Почему же тогда, вы стали стремится к тому, чтобы видеть эту женщину каждый день, несмотря на явную угрозу вашему благополучному браку?»

Пациент мучительно пытается выразить свои ощущения. Начинает говорить, затем обрывает сам себя – «нет, не то…», замолкает, думает, думает.... Наконец он даёт отличную формулировку, настолько выразительную, что я немедленно её записываю. Вот, что он говорит: «Доктор, представьте себе черно-белую фотографию. Пусть это будет фотография группы женщин. Среди них есть и очень красивые, есть просто хорошенькие, есть обыкновенные… Вообще, там есть всякие женщины. Но все они изображены черно-белым способом. И только одна из них изображена на этой фотографии в цвете. Она не самая красивая, да, но её изображение цветное. Живое. Так на кого вы будете смотреть, прежде всего – на неё или на тех, которые чёрно-белые, точнее – серые? Вы понимаете меня доктор?»

Я понял его. Но помочь ему не смог…»

 

  1. «АЙДИТИ» эйдос») - неизгладимое впечатление. Михайлов определяет это как «беспричинную незабываемость». Любой мужчина помнит всех магирани, с которыми он встречался в течении жизни. Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – (например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо), но впечатление остаётся на всю жизнь. Разумеется, у мужчины нет этому никакого логического, рационального объяснения.

Процитируем «Тюменский апокриф»:

«Понимаете, доктор, я увидел её в автобусе. Она сидела напротив меня, вся какая-то печальная… Вот её я очень часто вспоминаю. Сам не знаю почему…»

«Любовь с первого взгляда?» - шучу я.

Он не принимает шутки. «Да нет, конечно.… Какая там любовь… Просто помню её лицо».

«Вы сравниваете с ней других женщин, с которыми общаетесь?»

«Нет, конечно. Зачем? Это совсем другое.… Не могу объяснить».

 

  1. «ЛАДА» - внефизическое, бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, которое магирани производит на мужчин относящихся к шактиальночувствительным категориям (на архатов и бхаратов).

Как говорит Константин Михайлов, эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения. Именно это свойство провоцирует мужчин на действия, направленные к тому, чтобы непременно овладеть объектом вызывающим столь странное и противоречивое чувство. Характерно то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не признаётся. «Сам не знаю, что я в ней нашёл» - вот типичное суждение мужчины о магирани.

Действительно, если сексапильность обычной женщины всегда можно разложить на отдельные составляющие – «красивые ноги», «широкие бёдра», «классная грудь», «чудесные волосы» и т.д., то в отношении магирани этот аналитический приём не работает. Её облик воспринимается цельно, слитно, как некий архетип женственности.

В качестве иллюстрации я хочу привести (по памяти) цитату из одного русского классика (к сожалению, не помню, у кого я это прочёл – то ли у Бунина, то ли ещё у кого – неважно).

«…Понимаешь, брат, бывают такие женщины, что даже не поймёшь, чем они так тянут к себе. Смешно конечно, что лучшего примера не нашёл – ну да ладно. Помню с детства… Отец мой держал большую конюшню. Среди прочих была там одна кобылка. Ну, совсем ничего особенного, маленькая такая, неказистая. Однако до смерти грызлись из за неё жеребцы. Ради других – так, мимоходом. А из за неё – до смерти. Вот, брат, какое дело…»

 

  1. «САМАДХА». Самая сложная и одновременно самая важная для определения концепция.

Известен классический перевод этого термина с санскрита – «самообладание». В практике и теории йоги самадха трактуется как высшая фаза медитации, «когда исчезают и ум и объект, но фиксация на объекте медитации остаётся»

В Шакти-Веде самадха определяется, как полная, всепоглощающая сосредоточенность шактиальночувствительного мужчины (архата или бхарата) на личности той, конкретной магирани, которая в данный момент служит для него источником Шакти. При этом и архат и бхарат переживают резкий подъём всех жизненных сил, они полны энергии, эффективность их деятельности – умственной, физической, социальной – достигает максимума. Магирани может вызвать у мужчины состояние самадхи только после того, как мужчина вступит с ней в сексуальный контакт – хотя бы однократно.

Субъективно самадха переживается, как выраженный аффект счастья, «пароксизм счастья». С точки зрения психиатрии это, несомненно, маниакальное состояние. В художественной литературе есть множество описаний такого рода, но все они базируются на чувстве «влюблённости» и трактуют ситуацию, как переживание «разделённой, взаимной любви» различной степени интенсивности. При этом психоэнергетическая компонента, конечно, опускается – ведь её может зафиксировать лишь тот автор, который знаком с учением Шакти-Веды и вообще имеет понятие о шактизме.

Для нас же важны магические, мистические эффекты самадхи.

Ввиду особой важности вопроса, мы конкретизируем их в форме классификационного списка.

 

  1. Резкое повышение уровня интуиции у субъекта. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к суггестии.
  2. Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует субъекту буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт». На самом деле – так оно и есть (см. ссылки «архат», «бхарат»).
  3. Значительное улучшение физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная толерантность к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций).
  4. Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Субъект чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает» («от счастья прямо таки летает» - гласит народ).
  5. Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким. Опять же глас народа – «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь светится».
  6. Появляется ощущение «присутствия бога в мире», субъект чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами.
  7. Появляется (или усиливается, конкретизируется) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть».

 

Искушённый читатель может возразить против того, что мы не указали психофизические и магические эффекты Шакти для архатов и бхаратов раздельно. Это сделано для упрощения восприятия материала. Детали вы найдёте в соответствующих разделах (архат) (бхарат).

 

  1. «КАЙ», «КАЙГАЛА» - говоря просто – состояние «кай» это полная противоположность состоянию «самадхи».

В основе слова многозначный санскритский корень «К-Л», который можно трактовать, как «снижение», «падение», «погружение в бездну», «переход на тёмную сторону». В русском языке – «каяться», «окаянный», «кланяться», «уклон» и т.д. В нордической, арийской мифологии Кайгала – «чёрный меч», меч которым можно убить бога (точнее разрушить его физическую оболочку, развоплотить его).

В тувинском, бурятском языках, где благодаря буддизму прижились многие санскритские слова, Кайгал – «тёмный шаман» способный «ходить в нижний мир», а иногда «ночной вор, похититель скота» (это трактуется, как сакральная, «тёмная» деятельность, ритуальное воровство).

Константин Михайлов в «Священной психоэнергетике» даёт такое определение состоянию «кай»

«Кай – это шактиальная абстиненция».

На практике, она выражается глубокой, сильной и чрезвычайно разрушительной депрессией, которая захватывает всё существо мужчины (архата или бхарата) лишившего притока Шакти (расставание с магирани обычно происходит из за различных причин социального характера).

Вот что пишет Михайлов по этому поводу: «Даже героиновая ломка это ничто, пустяк, по сравнению со страданиями отлучённого от Силы архата. Опиатный наркоман хотя бы знает, что на самый крайний случай, он может вернуться к своему зелью и избавиться от страданий.

Архат же знает другое – он может никогда в жизни больше не встретить магирани. Прожить всю оставшуюся жизнь обычным человеком, навсегда потеряв магические способности, утратив смысл жизни – это воистину ужасно».

Необходимо отметить, что состояние «кай» приводит к таким же глубоким изменениям на психосоматическом уровне, как и самадха, но знак этих изменений противоположный.

Помимо собственно депрессии, у человека появляются признаки «развоплощения» - выраженная потеря веса, дисфункция внутренних органов, нарушения деятельности вегетативной нервной системы. В народе говорят – «тает на глазах». Отлично сказано об этом состоянии в народной песне – «Не житьё мне здесь без милой, съела грусть меня, тоска…».

Начинается череда неудач в делах, «всё рушится», прекращается всякая творческая деятельность, мир ощущается как сугубо материальный, «сказки и чудеса – всё исчезает бесследно, остаётся лишь мерзкая основа биологической жизни – быт во всех его проявлениях…» (К.Михайлов «Священная психоэнергетика»)

Естественно, что эти эффекты нашли своё отражение в народном менталитете как различные суеверия. Причём такого рода суеверия присущи абсолютно всем народам от самых цивилизованных до самых примитивных. Ни официальная религия, ни высокого уровня образование не могут их искоренить.

Некоторые люди считают, что ведьмы существуют. Некоторые полагают, что есть женщины с особой способностью «привораживать», «присушивать» мужчину. Психотерапевты вооружённые «научным знанием», но не способные излечить своего клиента от «несчастной любви» тоже начинают порой подумывать о чём-то сверхъестественном (вспомним хотя бы самого Константина Михайлова). И что самое интересное – все они правы.

В качестве отменной иллюстрации к разделу о «кай-кайгале» мы приводим здесь эссе Виктора Ерофеева «Как быть нелюбимым или Фабрика любви».

Так видит ситуацию человек, обладающий высочайшей шактиальной чувствительностью, но не знакомый с постулатами шактизма и Ведантой. Так видит и чувствует «необученный», «тёмный» архат. Тем ценнее его суждение, ибо оно не замутнено спекулятивной философией.

А у нас остаётся ещё один раздел. Он тесно связанный с предыдущим.

 

«ВЕДА» Термин происходит от санскритского корня «ved» - «знать», но это определение достаточно формальное и усечённое.

На самом деле здесь усматриваются семантические связи с целой группой слов означающих различные аспекты восприятия реальности человеком. В частности это такие слова как «vis(Z)», «visu», «vida» - «восприятие зрением», «измерение чего либо»; «vokar» - «суждение о (об) увиденном, воспринятом» и ряд других семантических фракталов сгруппированных вокруг базового корня «v» - «впускать вовнутрь», «действие снаружи вглубь».

В шактизме слово «веда» используется для обозначения способности некоторых магирани управлять своей Силой и таким образом целенаправленно совершать магические действия.

Почему только некоторых? Дело в том, что для осознанного применения Силы требуется во первых – обучение, а во-вторых – достаточно длительное сексуальное воздержание (кое что на эту тему есть в работах Карлоса Кастанеды и ведьм из его окружения).

В современном обществе женщина воспитывается либо по сценарию «рабыня мужчины» либо по сценарию «враг мужчины». И тот и другой метод воспитания, практически, не оставляют ей шансов стать ведьмой, обрести «веду», даже если она является очень сильной магирани.

Однако сильная магирани (особенно магирани относящаяся к кругу Шивы) способна, находясь в состоянии аффекта, (чаще всего причиной является сексуальная ревность) нанести значительные магические повреждения сопернице (на мужчин такая «спонтанная, дикая» магия не действует). Нужно ли говорить, что эти «магические» повреждения через некоторое время проявляются в материальной реальности, как вполне конкретные психосоматические страдания или как социальные проблемы (а чаще – комплексно).

Что касается осознанного применения «веды», то здесь диапазон эффектов очень широк. Это и «боевое», повреждающее воздействие, это и управляющая магия, направленная на контроль поведения мужчин и стимуляцию их полезных качеств, а в некоторых случаях (особенно характерно для магирани из круга Брахмы) – лечебное воздействие.

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1. По структуре излучаемой Шакти (Силы, Энергии) (по «вкусу Шакти», как говорят архаты) все магирани подразделяются на три типа, соответственно свойствам богов.

Таким образом, различаются магирани круга Брахмы, круга Вишну и круга Шивы.

(магирани-брамини, магирани-вайшнава и магирани-шивайя)

Энергия излучаемая магирани будет наиболее полно утилизироваться архатом того же круга к которому принадлежит и сама ведьма.

Т.е., например, при контакте магирани из круга Брахмы и архата из круга Шивы, большая часть Силы будет бесполезно рассеяна обратившись в первоначальную Прану.

Константин Михайлов в «Тюменском апокрифе» пишет следующее: «Насколько мне известно (и это подтвердили мои личные наблюдения) магирани из круга Вишну являются своего рода «универсальными донорами». Их Шакти оказывает достаточно сильное воздействие на архатов и бхаратов относящихся к любому из Кругов (разумеется, для существ из круга Вишну оно максимально). Что касается взаимодействия между представителями «полярных» Кругов (Брахма-Шива), то оно крайне малоэффективно в энергетическом смысле, а иногда и просто разрушительно для брахманических существ».

 

2. Количество магирани в популяции чрезвычайно мало. 

Мы, конечно, не можем назвать точные цифры, однако по нашим очень приблизительным прикидкам оно составляет не более 1-2% от общего числа всех женщин детородного возраста (Шакти «гаснет» во время инволюции. После прекращения овуляции ведьма остаётся ведьмой, но её Сила уже имеет другой источник, нежели собственная матка этой женщины, как было прежде).

Интересно наблюдение нашего западного друга John Lister-Rodos. В 1996-99 годах ему пришлось много путешествовать по Европе, длительно (по году) жить в Италии, Франции и Дании. В одном из писем адресованных мне (Х.Ходжа) он пишет: «…Мне кажется, что среди скандинавских женщин число энергетически активных («сияющих» в терминологии К.Михайлова) больше чем в Италии и Франции. Хотя казалось бы должно быть наоборот(«знойные» итальянки и француженки). Возможно, это связано с тем, что в Скандинавии существуют особые метафизические условия, связанные с тем, что территория этой страны находится на месте Западной Гипербореи (Асгардское царство Ланкаров, «Тёмная Арьяна»)»

 

 

Статья написана Медсестрой, Ходжой и отчасти – Нордиком. (14.09.2003)

Мы использовали работы К.Михайлова «Тюменский апокриф» и «Священная психоэнергетика»

SVA!

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz