БХАРАТЫ (словарная
статья) БХАРАТ – второй тип шактиально-чувствительных мужчин (первый – архат, см. ссылку). Слово образованно двумя санскритскими корнями – «бха» - «хороший, добрый» и «рата» - «воин» или «борец» (см. русское слово «ратник»). Очень часто, особенно в религиозной литературе позднего, индийского происхождения (и особенно у кришнаитов) этот термин трактуется как «воин добра», «борец за правое (хорошее) дело» и т.д. Это неправильно. Для ведийского санскрита, вообще, невозможна лексическая конструкция, в которой морально-этическая категория передаётся прилагательным. Например, словосочетание «добрый человек» в этом языке невозможно. Можно сказать что-то вроде «человек склонный делать добро», но одним словом такую фразу не передать (как и в русском языке, кстати). Кроме того, этическое определение всегда даётся применительно к конкретной личности и конкретному поступку, и никогда абстрактно, обобщённо. Таким образом «хороший, добрый воин» (бхарат) это не «добрый» в смысле душевных и нравственных качеств, а «добрый» в смысле качеств профессиональных. Т.е. тот, кто умеет хорошо сражаться, сражается добротно, качественно, эффективно, профессионально. В отличии от архатов, число которых в человеческой популяции (есть и нечеловеческие) очень мало, бхараты чрезвычайно распространены. По нашим прикидкам (приблизительным, разумеется), к этой категории принадлежат более 20, а то и 25% мужчин. Когда вы читаете, в каком либо ведическом источнике, что-то вроде: «Шакти женщины притягивает к себе мужчину, заставляет его действовать, делает его смелым и неутомимым…» («Сатья-Гда» стих 14) то знайте – речь идёт именно о бхаратах. Контакт с магирани вызывает у мужчин этой категории значительное усиление не психических (как в случае с архатами), а физических возможностей, а так же уровня агрессивности. Другими словами, Шакти повышает их уровень МАСКУЛИННОСТИ (мужественности). Для упрощения восприятия разложим материал по пунктам.
Обычно они просто «пробуют» (в сексуальном смысле) практически всех женщин, которые, так или иначе, привлекают их внимание. Важно то, что они могут получать достаточное сексуальное удовлетворение и от половых контактов с гопи (с обычными «немагическими» женщинами), в то время, как архаты – нет. Разумеется, секс с магирани для них значительно более ярок и приятен, нежели секс с гопи, однако это обстоятельство не приводит к возникновению ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ, как бывает у архатов. Отсюда – характерная для бхаратов ПОЛИГАМИЯ и своеобразный культ сексуальной силы («могу пять раз не вынимая…» - как говорят в народе). Импотенция (и, вообще, любые проблемы в сфере биологической сексуальности) представляют для бхаратов полную жизненную катастрофу. Снижение самооценки в таких ситуациях настолько велико, что порой приводит к суициду (а уж к неврозу – точно).
В современном обществе сфера их деятельности – это бизнес, повышение уровня собственного благосостояния, накопление денег и создание материальных ценностей. Всё это делается ими только для того, чтобы привлечь женщин. Бхараты «покупают» женщин. Не будет ошибкой сказать, что именно они поддерживают институт проституции – причём в самом широком смысле. Разнообразные конкурсы красоты, реклама товаров с использованием красивых женщин, производство предметов роскоши, ювелирная промышленность (да и промышленность, вообще) – всё это организуется и управляется бхаратами. Без бхаратов невозможна никакая индустриальная и финансовая деятельность.
Как важнейшую компоненту характера бхаратов, следует отметить выраженную ревнивость. Она обусловлена тем, что бхараты любой ценой стремятся сохранить контроль над женщиной как над источником Шакти. По сути дела, это защитная реакция, обусловленная психоэнергетическими аспектами. Особенно ярко ревность бхаратов проявляется тогда, когда «принадлежащая» им женщина (магирани) вступает в контакт с архатом. Ведь архаты обладают гораздо большей способностью к поглощению Шакти нежели бхараты и следовательно у последних быстро и остро развивается энергетическое голодание, «кайгала». В такой ситуации бхараты всегда реагируют повышением уровня агрессивности и стремятся исправить положение дел посредством насилия – иногда самого ужасного. Классический пример – история Отелло и Дездемоны.
Противоположную по смыслу историю рассказывает архат Эдуард Лимонов в своём романе «Я, Эдичка». Там, магирани (кстати, её тоже зовут Елена) уходит от несостоятельного в социальном плане архата (поэта и художника) к богатым и хорошо устроенным в жизни бхаратам. Советует перечитать – очень показательно и поучительно.
Именно бхараты ответственны за, практически полное, исчезновение магии и волшебства из нашего мира. Ибо они связывают магическую энергию, излучаемую магирани в мёртвых материальных вещах и в ещё более мёртвых деньгах. Обратная конверсия Шакти в активную (живую) форму из этих предметов уже невозможна.
Вот что
пишет Михайлов: «У меня есть основания
полагать, что иногда бхараты являются своеобразными «заготовками» архатов. Фиксация души (т.е. обретение ею бессмертия и способности к перерождениям) происходит
в том случае, если бхарат, в силу каких-либо обстоятельств, поднимается в
своих отношениях с Женщиной выше уровня обычной биологической сексуальности –
к состоянию Истинной Любви. Вероятно, ключевым моментом, здесь можно
считать отказ бхарата от материальных благ и материальной деятельности ради
обретения и сохранения такой Любви – своеобразный акт жертвоприношения. Несомненно, боги обращают внимание на
подобные поступки и они заинтересованы в том, чтобы сохранить такого человека
для использования в дальнейшем – т.е. в следующих его жизнях. Тогда бхарат
получает шанс возродиться уже в качестве архата, что выводит его из под власти Иеговы и делает
магом, воином Троицы. Подобным же образом, некоторые гопи обретают
бессмертие, превращаясь в свати».
Бхараты воплощают открытия, фантазии, мечты и пророчества архатов в материальную реальность. Таким образом, они тоже участвуют в магическом процессе создания реальности, являясь необходимым его звеном. Проблема состоит в том, что благодаря деятельности Четвёртого бога (Иеговы), количество бхаратов в популяции стало чрезмерным и продолжает нарастать, что приводит к стремительной десакрализации мира и нарушает хрупкий баланс между наукой и магией, между Действием и Бездействием, между Пракрити и Нирваной. Битва идёт на Земле как на Небе и на Небе – как на Земле. 11. На нашем сайте есть статья К.Михайлова «Что я знаю о Шакти». Там сказано следующее: «Архаты преобразуют Шакти в объекты материальной реальности». Возникает вопрос – а чем же они тогда отличаются от бхаратов в этом плане? Вопрос был нами задан, и мы получили от К.Михайлова такой ответ. «Архаты генерируют реальность из энергии
(Шакти), которую получают от магирани. Бхараты работают с уже готовыми формами реальности.
При этом Шакти они расходуют именно на работу с СУЩЕСТВУЮЩИМИ объектами
реальности, а не на создание этих объектов. Создавать реальность они не способны.
Создавать принципиально новые её формы – тоже. Бхараты – это не генераторы, а
комбинаторы объектов. Они строят мир из кирпичиков
материальной реальности, но все эти «кирпичики» созданы архатами. Даже те самые пресловутые деньги («бабки»),
которые так любят бхараты, были некогда придуманы одним из архатов (возможно
Конфуцием). Но самое главное отличие состоит в том,
что архаты создают Понятия из Пустоты, создают Правду из
Лжи и Фантазий. Ни один бхарат на такое не способен. Бхараты могут лишь
манипулировать готовыми Понятиями, созданными архатами. Далее – если архаты занимаются
комбинаторной деятельностью (а такое иногда случается), то для воздействия на
компоненты реальности они используют МАГИЮ, а НЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ
ЗАКОНЫ, как это делают бхараты». 12. Наш Мир – Война. Мы сражаемся не
потому, что хотим победить. Мы, вообще, ничего не хотим. Просто нам нечем
больше заняться здесь и сейчас. |